ОСНОВЫ РАБОТЫ С ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ Windows 2000

Физика
Элементы квантовой механики
Молекулярные спектры
Полупроводники
Ядерная физика конспект
Решение задач по ядерной физике
Физика атомного ядра и частиц
Примеры решения задач
Оптическая физика
Физика элементарных частиц
Законы радиоактивного распада
Задачи по теме Законы радиоактивного распада
Взаимодействие нейтронов с ядрами
Задачи на ядерные реакции
Деление и синтез ядер
Кинематика примеры задач
Электротехника
Общий курс
Теоретические основы электротехники
Расчет электрической цепи
Трехфазные цепи
Электрические машины и трансформаторы
Электрические двигатели и генераторы
Математика
Кратные интегралы
Векторный анализ
Аналитическая геометрия
Курс лекций математического анализа
ТФКП
Атомная энергетика
АЭС России
Развитие энергетики России
Курсовые по энергетике
Ядерные реакторы
РБМК
ВВЭР
Атомные реакторы на быстрых нейтронах
Физика ядерного реактора
Аварийные ситуации на АЭС
Повышение безопасности АЭС
Проблема снижения выбрасов АЭС
Системы контроля на атомной станции
Экологическая политика
Атомные батареи
Ядерные двигатели
Авария на ЧАЭС
Термоядерный синтез
Термоядерный реактор
Тепловая энергетика
Паровой котел
Тепловые станции
Системы теплоснабжения
Экологические проблемы в теплоэнергетике
Экологический аспект
Электрофильтры
Регенеративные методы
Математическое моделирование экологических систем
Ядерное оружие
Полигон Новая земля
История создания
Информатика
Архитектура ЭВМ
Операционная система
Вычислительные комплексы
Начертательная геометрия
Курс лекций
Практикум по решению задач
Геометрическое черчение
Инженерная графика
Каталог графических примеров

 

 

 

ОСНОВЫ РАБОТЫ С ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ Windows 2000

3.1. Введение

3.2. Начало и завершение работы

3.3. Интерфейс Windows 98/2000

3.4. Программа Проводник

3.5. Работа с приложениями

3.6. Работа Windows 98/2000 в многозадачном режиме

3.7. Конфигурирование стартового меню

3.8. Установка и удаление приложений Windows

Особенности спецификации Windows

Стандартное средство установки приложений

Удаление приложений Windows

3.9. Установка оборудования

3.10. Настройка средств ввода-вывода данных

3.11. Настройка элементов оформления Windows 98/2000

3.12. Прочие настройки Windows

3.13. Справочная система Windows 98/2000

3.14. Стандартные приложения Windows 98/2000

3.15. Служебные приложения Windows 98/2000

3.16. Стандартные средства мультимедиа

3.17. Средства обеспечения совместимости с приложениями MS-DOS

3.18. Практические упражнения по Windows

3.19. Контрольные вопросы

3.20. Глоссарий

3.21. Библиографический список

ТЕСТ

Глава 2. Элементы информационных технологий.

>@ 2.4. Базы знаний на ЭВМ.

Признак - логическая [характеристика]

[объекта] / субъекта / [процесса].

------------------------------------------------------------------------------------

Определение понятия - совокупность [признаков],

характеризующих [содержание] понятия.

------------------------------------------------------------------------------------

Содержание понятия - совокупность [признаков],

выделяющих {объект}, отвечающих данному

понятию, [среди] других [объектов].

------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------<ИТОГИ>--------------------------------

> Количество тестов =15

> Отлично =11

> Хорошо = 3

> Нехорошо = 1

> Плохо = 0

>!> Совпало ответов = 87 % <!<

>!>Отсутствуют ответы = 0 % <!<

----------------------------------------------------------------------------

<СИСТЕМА ЗАКОНЧИЛА РАБОТУ>*<10/01/1995>

Такого рода протоколы в виде файлов формируются и автоматически записываются на магнитные диски. Эти протоколы накапливаются и хранятся на ЭВМ. При дистанционных формах обучения эти протоколы в виде файлов могут пересылаться по электронной почте и служить подтверждением результатов проработки учебных материалов.

В о п р о с ы

1. Что такое - электронные учебники?

2. Что такое - выборочные ответы?

3. Когда ответ считается правильным?

4. Когда и как получить подсказки?

5. Как добиться хорошей успеваемости?

З а д а н и я

1. Зарегистрируйтесь в электронном учебнике.

2. Сравните оглавления электронного и бумажного учебников.

3. Пролистайте первый раздел электронного учебника.

4. Проработайте тесты первого раздела учебника.

5. Ответьте на контрольные вопросы первого раздела.

На главную