РБМК ВВР Задачи по физике ядра Испытания ядерного оружия Атомные батареи Физика ядерного реактора Курсовые по энергетике Термоядерный синтез Термоядерный реактор Атомные реакторы на быстрых нейтронах Развитие энергетики России

Улучшение качества эл эн средствами силовой преобразовательной техники регулир. эл привода.

Выбор двигателя(Д)

Параметры:

1)коэф загрузки: Кз=Рф/Рнс=Рс/Рнс

Рф- мактич мощность развиваемая приводом.

Рс-мощность потребляемая из сети.

Если (0,7..0,75)≤Кз≤0,9- мощност выбрана правильно

Кз= 0,9- позволяет предотвратить возможную перегрузку Д в случае падения напряжения питающей сети.

Значение эконгомии эл эн получаемые врезультате повышения загрузки машин, показана на рис.

Kw=Wy/Wy.о

KT=tн/ tн+ tх

Kw-коэф увеличения удельного расхода эл. эн.

Wy-факт значение удельного расхода эл эн за фиксиров промежуток времени.

Wy.о- удельный расход эн при отсутствии х.х и Кз=1

KT- коэф использования рабочей машины.

tн- время работы привода под напряжением

tх- время х.х

Выбор эл Д производится по след показателям:

Род тока Д должен иметь род тока или напряжения соответствующий сетям пост и переем. тока соответствуя данному предприятию.

Значение скорости производится по заданной скорости исполнительного органа и передаточному числу редуктора.

Конструктивное исполнение должно соответствовать условиям его компановки с исполнительным органом

Способ вентиляции и защита от действия окр. среды.По способу вентиляции-Д с естественной вентиляцией, самовентиляцией и принудительной ветн-й.

Выбор Д производится в след. последовательности:

Расчет мощности и предварительный выбор Д

Проверка выбранного Д по условиях пуска и перегрузки

Проверка выбранного Д по нагреву.

Осн. для расчета мощн. и выбора Д явл-ся нагр-ная диаграмма исполнительного органа раб. машины. В эти диаграммы входят:

диаграммы скорости;

зависимость ускорения от времени;

нагрузочная диаграмма исполнительного органа.

Нагрузочные диаграммы:

Диаграммы, у которых статический момент меняется стат образом по неизвестному закону.

Диаграммы, у которых известный закон изменения стат момента.

12. Механические характеристики:

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\яяя.bmp1)Момент не зависит от скорости. Мощность на валу линейно зависит от скорости.

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\яяя1.bmp 2)Момент пропорц. частоте вращения, мощн. пропорц. второй степени квадрату мощности.

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\яяя3.bmp

3)мощность пропорц. третей степени скорости.

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\яяя4.bmp

4)момент механизма подъема лебедки.

Мощность привода:

Рр=Мс*ωmax *k*10-3 ,кВт

Установленая мощность привода: Ру=Рр/δ*η*k

Для тормозного режима: Ру=Рр* η /δ *k

Далее строится зависимость момента Д от времени по уровню механ движения:

Мі=Мсі+-І*Еі=Мсі+-І*dω/dt

Мд-момент Д

Мс-момент сопротивления

І- приведенный момент привода.

Для проверки выбранного Д по перегрузочной способности, сопоставляется максим момент Д из паспортных данных с максим моментом взятым из зависимости M(t). Если соотношение не выполн, то Д не обеспечит требуемые ускорения на участке основного разгона.


На главную