Курсовые по энергетике
БН
Экология
Карта

Улучшение качества эл эн средствами силовой преобразовательной техники регулир. эл привода.

Выбор двигателя(Д)

Параметры:

1)коэф загрузки: Кз=Рф/Рнс=Рс/Рнс

Рф- мактич мощность развиваемая приводом.

Рс-мощность потребляемая из сети.

Если (0,7..0,75)≤Кз≤0,9- мощност выбрана правильно

Кз= 0,9- позволяет предотвратить возможную перегрузку Д в случае падения напряжения питающей сети.

Значение эконгомии эл эн получаемые врезультате повышения загрузки машин, показана на рис.

Kw=Wy/Wy.о

KT=tн/ tн+ tх

Kw-коэф увеличения удельного расхода эл. эн.

Wy-факт значение удельного расхода эл эн за фиксиров промежуток времени.

Wy.о- удельный расход эн при отсутствии х.х и Кз=1

KT- коэф использования рабочей машины.

tн- время работы привода под напряжением

tх- время х.х

Выбор эл Д производится по след показателям:

Род тока Д должен иметь род тока или напряжения соответствующий сетям пост и переем. тока соответствуя данному предприятию.

Значение скорости производится по заданной скорости исполнительного органа и передаточному числу редуктора.

Конструктивное исполнение должно соответствовать условиям его компановки с исполнительным органом

Способ вентиляции и защита от действия окр. среды.По способу вентиляции-Д с естественной вентиляцией, самовентиляцией и принудительной ветн-й.

Выбор Д производится в след. последовательности:

Расчет мощности и предварительный выбор Д

Проверка выбранного Д по условиях пуска и перегрузки

Проверка выбранного Д по нагреву.

Осн. для расчета мощн. и выбора Д явл-ся нагр-ная диаграмма исполнительного органа раб. машины. В эти диаграммы входят:

диаграммы скорости;

зависимость ускорения от времени;

нагрузочная диаграмма исполнительного органа.

Нагрузочные диаграммы:

Диаграммы, у которых статический момент меняется стат образом по неизвестному закону.

Диаграммы, у которых известный закон изменения стат момента.

12. Механические характеристики:

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\яяя.bmp1)Момент не зависит от скорости. Мощность на валу линейно зависит от скорости.

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\яяя1.bmp 2)Момент пропорц. частоте вращения, мощн. пропорц. второй степени квадрату мощности.

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\яяя3.bmp

3)мощность пропорц. третей степени скорости.

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\яяя4.bmp

4)момент механизма подъема лебедки.

Мощность привода:

Рр=Мс*ωmax *k*10-3 ,кВт

Установленая мощность привода: Ру=Рр/δ*η*k

Для тормозного режима: Ру=Рр* η /δ *k

Далее строится зависимость момента Д от времени по уровню механ движения:

Мі=Мсі+-І*Еі=Мсі+-І*dω/dt

Мд-момент Д

Мс-момент сопротивления

І- приведенный момент привода.

Для проверки выбранного Д по перегрузочной способности, сопоставляется максим момент Д из паспортных данных с максим моментом взятым из зависимости M(t). Если соотношение не выполн, то Д не обеспечит требуемые ускорения на участке основного разгона.


На главную