Массаж лица от красивых массажисток Волгограда http://volgograd.erotic-massage.rest/massaj-lica/, от которых каждый заказчик приобретает безумное расслабление и попробовав этот массаж больше никогда не сумеет отговориться.|Желаешь узнать незабываемый оргазм? Девочки Одессы с сайта https://prostitutki-odessy.win/ помогут тебе в этом|Блудливые китаянки рядом со станцией метро Улица Дыбенко предоставят качественные услуги и окажутся желанным преподношением от друзей для солидного господина на праздник.
АЭС России Аварийные ситуации на АЭС Ядерные реакторы РБМК ВВЭР Повышение безопасности АЭС Атомные батареи Ядерные двигатели Термоядерный реактор

Ядерные комплексы

В настоящее время в ядерную энергетику проникают идеи гибкой (перестраиваемой) химической технологии. Действительно, по ряду причин мощности АЭС целесообразно держать под постоянной нагрузкой. Это связано со значительно более высокой долей капитальных вложений в структуре стоимости энергии, производимой АЭС по сравнению с ее долей в стоимости энергии тепловых станций и вытекающими отсюда экономическими потерями при неполном использовании мощностей АЭС. Кроме того, у АЭС довольно низкая маневренность из- за сложности обеспечения надежной работы ее оборудования при переменном тепловом режиме.

Химическая технология может быть вовлечена в решение задачи выравнивания суточного графика загрузки мощностей АЭС двумя путями. [an error occurred while processing this directive]

Первый заключается в преобразовании избыточной электрической или тепловой энергии АЭС в ту или иную химическую форму и в создании запасов энергоносителя, который может затем транспортироваться на значительные расстояния к потребителям. Этот путь обеспечивает маневр в поставках энергии. Для реализации такого рода проектов требуется разработка перестраиваемых химико-технологических модулей, входящих в системы аккумулирования энергии, приспособленных к значительным колебаниям нагрузок по потокам энергии и реагентов. Другой путь заключается в маневрировании потреблением энергии АЭС крупными энергоемкими химическими производствами. Такое маневрирование может быть обеспечено переходом от непрерывных технологических схем к циклическим, ориентированным на потребление энергоресурсов преимущественно в ночное время суток. Речь идет о создании непрерывно- циклических схем энергоемких производств основной химии, гибких по интенсивности потребления энергоресурсов. В качестве химического процесса может быть, например, использована схема паровой конверсии метана в производстве аммиака с использованием твердого оксида кальция в качестве поглотителя диоксида углерода в реакционной зоне. Твелы реактора собирают в тепловыделяющие сборки

Другой перспективный процесс - производство водорода. В настоящее время водород рассматривается как «абсолютное» топливо для транспортных средства. Использование водородного топлива - кардинальный способ сокращения выбросов CO2 от производства и транспортировки электроэнергии. Основной способ получения водорода - электролиз воды. Полагают, что необходимую электроэнергию можно получать на АЭС. При этом из технологического цикла исключается парниковый газ - СО2. За счет использования автотранспорта на топливных элементах или гибридных видов автомобилей, которые производят минимальное количество CO2, только в одной Канаде за 25 лет в Канаде можно уменьшить выбросы CO2 на 120 млн. т/год, без каких-либо специальных мер по ограничению или нормированию промышленного или бытового энергопотребления. Детальные расчеты, проведенные для Канады, показали, что
один тяжеловодный реактор CANDU мощностью 690 МВт(эл.) сможет обеспечить производство 97 тыс. т/год водорода (Н2), производя при этом в качестве побочного продукта электролиза - до 95 т/год тяжелой воды (В2О). Потребуется до 20 реакторов CANDU, для того чтобы снабжать водородом автотранспорт при этом производимая в качестве побочного продукта тяжелая вода (В2О) будет использоваться в реакторной программе Канады. Если автомобиль в среднем проходит 578 км/сут. и ему требуется 0,4 кг Н2/сут., то один реактор CANDU способен обеспечить водородным топливом 660 тыс. автомобилей/сут., не производя при этом никаких выбросов СО2. Парк из 20 реакторов CANDU смог бы обеспечить водородом до 13 млн. автомобилей, полностью обеспечив собственные потребности в D^ и отправляя избыточное количество D^ на экспорт. Базовая эквивалентная стоимость топлива для производства водорода и нефтепродуктов примерно одинаковая, однако гибридный автомобиль использующий передовую технологию топливных элементов, будет стоить дороже; необходимо учесть также стоимость распределения водорода или местной инфраструктуры его производства.


На главную